Экспресс-анализ подлинности специальных и акцизных марок образца 2006 г. Источник: Ультрамаг-С6ВМ Ультрамаг-А14М Ультрамаг-А36 Настоящее справочно-методическое пособие по экспресс-анализу подлинности специальных и акцизных марок предназначено для работников предприятий оптовой и розничной торговли, а также контролирующих органов. В нем изложены основные сведения о защитном комплексе специальных и акцизных марок для маркировки алкогольной продукции образца 2006 г., а также описаны основные приемы проверки визуальных и машиночитаемых защитных признаков. В применяемых в настоящее время акцизных и специальных марках образца 2006 г. присутствуют разнообразные виды защиты. Они основаны на использовании специальных материалов и технологий, не применяющихся в обычной полиграфии. Одновременное точное воспроизведение всего комплекса защиты - сложная и дорогая задача, поэтому на поддельных марках часть защитных признаков может быть воспроизведена точно, часть отсутствовать, а часть - быть сымитирована с использованием иных, упрощенных технологий. Для экспресс-анализа подлинности необходимо проверить на соответствие защитные признаки, характерные для данного объекта, отыскивая отличия, а не сходство с подлинными марками. Несоответствие хотя бы одного признака служит основанием для сомнений в подлинности марки и вызывает необходимость проведения сравнительного или криминалистического анализа. Замечания. Поскольку параметры марок нормируются для свежеотпечатанных экземпляров и в реальных условиях могут отличаться из-за старения, истирания, воздействия влажности, различий в свойствах поверхности, на которую марки наклеиваются, то в некоторых случаях возможны трудности с установлением подлинности. В таких случаях может быть целесообразным отделить марку от объекта маркировки и провести более тщательную проверку. Если сомнения остаются, необходимо проведение сравнительного или криминалистического анализа. В зависимости от вида защиты проверка осуществляется визуально или с помощью приборов. 1-Й ЭТАП. Проверка подлинности марки начинается с внешнего осмотра в условиях рассеянного дневного или искусственного освещения. Сначала проверяется соответствие типа марки и ее реквизитов (надписей, цифровых кодов) продукции, на которую она наклеена. Федеральные специальные марки (отечественная алкогольная продукция) Маркируется алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 25% и до 95% включительно. Марка имеет розово-оранжевые тона. Маркируется алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 9% и до 25% включительно, за исключением вин. Марка имеет серо-красные тона. Маркируется натуральное вино с содержанием этилового спирта более 9% и до 15% включительно, за исключением игри-стого вина, газиро-ванного вина и шампанского. Марка имеет зелено-желтые тона. Маркируется игристое вино, газированное вино, шипучее вино и шампанское с содержанием этилового спирта более 9% и до 15% включительно. Марка имеет желто-синие тона. Маркируется вино с содержанием этилового спирта более 9% и до 22% включительно, за исключением натурального вина. Марка имеет сиренево-зеленые тона. Внимание! На марках "Алкогольная продукция свыше 25% размещена надпись (наносится струйным принтером), обозначающая предельную вместимость используемой потребительской тары алкогольной продукции: до 0,1 л, до 0,25 л, до 0,5 л, до 0,75 л, до 1 л, свыше 1 л. Эту надпись на марке необходимо сверять с данными на этикетке алкогольной продукции Акцизные марки (иностранная алкогольная продукция) Маркируется алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 25% и до 95% включительно. Марка имеет розово-оранжевые тона.
ваш уровень доступа:Открытый
в т.ч для открытого доступа:775
аналитических материалов:980
в т.ч для открытого доступа:5305
последнее обновление:29.01.2013
Экспресс-анализ подлинности специальных и акцизных марок образца 2006 г..
Комментариев нет:
Отправить комментарий