пятница, 8 февраля 2013 г.

неисправности електро клапан абсорбера ваз 11183

Регулятор давления топлива лада калина неразборный, при выходе из строя подлежит замене. Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и неработающем двигателе должно составлять от 3,6 до 4,0 бар. Топливная рампа представляет собой трубку с установленными на ней форсунками. Рампа прикреплена к впускной трубе двумя винтами.

Регулятор давления топлива с уплотнительными кольцами.

После фильтра в нагнетающую топливную магистраль встроен тройник, через который топливо подводится к топливной рампе и регулятору давления топлива, расположенному в топливном модуле. Регулятор давления топлива представляет собой клапан, который открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть топлива в бак.

Топливный фильтр.

От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру лада калина. Топливный фильтр тонкой очистки неразборный, с бумажным фильтрующим элементом. Фильтр закреплен на кронштейне топливного бака, справа. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

Топливный насос.

Топливный насос электрический, погружной, роторный. Топливный насос лада калина включается по команде электронного блока управления (контроллера) при включении зажигания, через реле. Насос создает в системе давление, превышающее рабочее давление в топливной рампе.

Датчик указателя уровня топлива

Датчик указателя уровня топлива управляет работой стрелочного прибора и сигнализатора, расположенных в комбинации приборов.

Топливный модуль

Схема системы питания двигателя: 1 сепаратор; 2 наливная труба; 3 шланг подвода паров топлива из бака к сепаратору; 4 трубка отвода паров топлива из сепаратора к адсорберу; 5 вентиляционная трубка; 6 шланг вентиляционной трубки; 7 шланг наливной трубы; 8 топливный бак; 9 тройник; 10 адсорбер; 11 трубка подвода топлива к топливной рампе; 12 трубка подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера; 13 электромагнитный клапан продувки адсорбера; 14 топливная рампа с форсунками; 15 дроссельный узел; 16 шланг подвода топлива к тройнику; 17 топливный фильтр; 18 шланг подвода топлива к топливному фильтру; 19 топливный модуль Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Наливная труба соединена с баком бензостойким резиновым шлангом. В верхнюю часть наливной трубы вварена вентиляционная трубка, соединенная с баком пластмассовым шлангом. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. В пробке заливной горловины встроены впускной и выпускной клапаны вентиляции топливного бака. Топливный модуль kalina, включающий топливный насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива, установлен в топливном баке. Для грубой очистки топлива на входе модуля имеется сетчатый фильтр. Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок.

Система питания двигателя Лада Калина (Lada Kalina), Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119

Устройство двигателя ваз 1117 калина. Описание системы питания, охлаждения и управления двигателем ваз 1118 калина. Элементы системы выхлопа ваз 1119 лада калина.

ЛАДА / КАЛИНА / ремонт / двигатель / Система питания двигателя

Система питания двигателя Лада Калина (Lada Kalina)

Комментариев нет:

Отправить комментарий